СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ТОВАРА

Доставка отделочных материалов, приобретенных в нашей компании, осуществляется по Санкт-Петербургу и области, а также по всем регионам и городам России. Выполняется по двум схемам:

Самовывоз на личном или арендованном автотранспорте. Для этого необходимо связаться с нами по телефону и обсудить удобную для вас дату и время. Данная схема практикуется при заказах небольших партий товаров для домашнего ремонта.

Доставка транспортной компанией. Мы сотрудничаем с перевозчиками, имеющими в наличии автотранспорт тоннажа от 1,5 до 20 тонн. В зависимости от объема заказа будет предоставлен соответствующий транспорт. Заключается договор с транспортной компанией, которая обеспечивает доставку товаров до вашего объекта.

ВРЕМЯ И СРОКИ ДОСТАВКИ

Доставка материалов осуществляется ежедневно без выходных.

Сроки доставки зависят от удаленности вашего объекта, сложности маршрута и количества точек разгрузки. Благодаря сотрудничеству с транспортными компаниями мы обеспечиваем быструю доставку в самые удаленные регионы. Работаем только с проверенными перевозчиками, которые гарантируют доставку материалов в полной сохранности и в указанные в договоре сроки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

– Сколько занимает разгрузка?

Время разгрузки на объекте – не более 1 часа. Такое же количество времени отводится получателю на визуальный осмотр и приемку доставленной партии. Для сокращения времени разгрузки может быть предоставлен кран-манипулятор. За превышение срока разгрузки устанавливается дополнительная плата (за каждый час).

– Какова допустимая норма потерь?

Согласно ГОСТ, норма потерь (боя) при перевозке автотранспортом следующая: кирпич и керамические блоки – 5%, натуральная черепица – 2%, клинкерная и керамическая плитка – 3% от общего объема. При возникновении разногласий относительно количества или качества доставленных товаров при приемке составляется акт.

– Что требуется от заказчика?

Предоставить корректную информацию для доставки (подробный адрес, контактные телефоны). В день доставки нужно быть на связи для подтверждения готовности принять товар. Заранее необходимо подготовить площадку для выгрузки материалов и освободить подъездные пути для автотранспорта. В случае незапланированного простоя из-за невыполнения данных условий также предусматривается дополнительная плата.

Если у вас остались вопросы, то мы готовы обсудить все детали, касающиеся оформления заказа, оплаты и условий доставки. Составляем и предоставляем все необходимые документы (товарные накладные, акты приемки). Грамотно решаем текущие проблемы по организации доставки товаров и устанавливаем конкурентные цены на свои услуги.